Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Независимая оценка качества оказываемых услуг

Уважаемые граждане!

Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг». Надеемся, что размещенная здесь информация поможет Вам найти ответы на интересующие вопросы и больше узнать о деятельности Общественного совета при Департаменте Смоленской области по социальному развитию.

Посетив нашу рубрику, Вы сможете:

- заполнить электронные анкеты и выразить свое мнение о предоставляемых услугах в организациях социального обслуживания;

- оставить предложения по улучшению деятельности организаций социального обслуживания в виртуальной приемной;

- позвонить по телефону «Горячей линии» и задать интересующие Вас вопросы относительно организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Смоленской области;

- ознакомиться с нормативной правовой базой, регламентирующей деятельность Общественного совета, реестром всех организаций, которые предоставляют социальные услуги, а также узнать результаты рейтинга данных организаций.

Подробнее ознакомиться с деятельностью Общественного совета вы сможете в разделе «Общественный совет в действии».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ

Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ:http://www.rosmintrud.ru/nsok

Сведения об учреждениях социального обслуживания:www.bus.gov.ru

Сведения о нашем учреждении на сайте: www.bus.gov.ru

Результат независимой оценки качества оказываемых услуг : www.bus.gov.ru

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (МИНТРУД РОССИИ): http://www.rosmintrud.ru/nsok/survey_citizens

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам Независимой оценки качества

тел.8-(4812)-29-28-38 c 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опрос граждан:

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Анкета получателя социальных услуг

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

План Департамента по организации и проведению независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания граждан на период 2016-2018 годов

План по улучшению качества оказания услуг организациями социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Смоленской области, на период 2017-2018 годов

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

·        Сводные данные результатов анкетирования граждан (квартальные) ( 17 Материалов )

·        РЕЕСТРЫ поставщиков социальных услуг ( 3 Материала )

·        РЕЙТИНГИ учреждений социального обслуживания ( 4 Материала )

·        Общественный совет в действии: ( 131 Материал )

·        Нормативно-правовая база ( 41 Материал )

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 02.03.2017 г.

 

 Выезд общественного совета в Рославльский район.

 

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 20.05.2016 г.

 

 Выезд общественного совета в Рославльский район.

 

1. Протокол независимой оценки качества оказываемых услуг ОС-11 от 20.05.2016 г.

 

2. Справка по проведению независимой оценки качества от 25.05.2016 (3стр. 1 обз.)

 

3. Перспективный план мероприятий на 2016 г.

 

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 30.06.2015 г.

 

1. Протокол общественного совета о проведенных проверках 30.06.2015 г.

 

2. Справка по проведению независимой оценки качества оказания услуг  30.06.2015 г.

b_0_0_0_00_images_plakat.png